Nissan Skyline автомобиль-легенда. Со своим характером и харизмой.
Skyline - один из наиболее старых видов
японских автомобилей – более 50 лет существует данная марка и огромное
количество автомобилей было выпущено под знаком “Skyline”. Его
производство началось в 1955 с появления Skyline ALSI-1 -
автомобиля созданного Prince Motor Company.
Данная компания была создана в 1952 электромобильной компанией Tama,
которая в свою очередь была основана авиационной компанией Tachikawa,
она строила истребители во Вторую мировую войну, а в 1952 начала производить
электрические автомобили Tama.
В честь императора Японии Хирохито, Tama была переименована в Prince
Motor Company и начала производить автомобили с бензиновыми
двигателями вместо электрических. Prince использовала двигатель,
разработанный специалистами Fuji Precision Industries, которая
была создана авиационной компанией Nakajima. В 1954 произошло
объединение двух компаний: Prince Motor Company и Fuji
Precision Industries.
Другое важное событие в истории skyline произошло в 1966
году, когда Японское правительство рекомендовало создание больших компаний,
которые будут более конкурентоспособными на международных рынках и смогут
более эффективно противостоять попыткам иностранных производителей внедриться
на местный автомобильный рынок.
Как следствие, Nissan объединяется с Prince,
подобно тому, как Toyota объединилась с Hino и Daihatsu.
Таким образом, с 1967 продукция Prince продавалась под
марками Nissan или Datsun. Несмотря на это,
отделение Prince все еще существует в корпорации Nissan и
несёт ответственность за стиль Skyline.
Первое поколение Nissan Skyline (I)
Серия ALSI – 1
Серия ALSI- 1 производилась с 1957 до 1958 в двух типах кузовов - седан и
универсал. Использовался GA30 – 1500 см.куб. 4-х линейный
двигатель, мощностью 60 л.с. с числом оборотов 4400 об/мин.
|
1957 skyline1500 ALSI-S1m
|
Серия ALSI - 2
В 1958 произошло введение ALSI-2 - серии, которая
просуществовала до 1963. Автомобиль был в основном таким же, как и
предшественник, за исключением другой эмблемы на капоте и единственной
большой, горизонтальной перекладины на решетке. Новыми были также четыре фары
вместо двух как в серии ALSI-1 и новый двигатель GA4, мощностью 70 л.с.
|
1960 skyline1500 ALSI-D2
|
Серия BLRA - 3 от Микелотти (Michelotti)
В 1961 началось производство ограниченной серии автомобилей ручной сборки Skyline
Sport новой серииBLRA-3, разработанный итальянцем Микелотти.
Автомобиль создаётся в двух вариантах - купе и кабриолет и оснащается 4-х
цилиндровым двигателем GB4, объёмом 1862 кубических сантиметров и мощностью
94л.с. Этот автомобиль имел очень стильный дизайн, но с другой стороны был
очень дорог для своего времени. Так, к несчастью, его производство было
остановлено. Отказ был сделан в пользу следующей серии S 50-E,
которая была намного дешевле в производстве.
|
1962 skyline sport coupe BLRA-3
|
Второе поколение Nissan Skyline (II)
S 50 - Серия E
Prince Skyline S50-E появилась в 1963 и собиралась до 1968 в двух
видах: седан (S50) и универсал (W50). Использовался новый, 4-цилиндровый
двигатель G1, ёмкостью 1484 куб.см. и мощностью 70 л.с. По сравнению со своим
предшественником имел более угловатую форму. S50 оснащался 4-мя круглыми
габаритными огнями. Это стало «фирменным» знаком Skyline, который
оставался неизменным для многих его поколений плоть до серии R34.
Эта серия уже оснащалась двумя большими круглыми стоп-сигналами и двумя
поворотными огнями размером поменьше.
|
1963 1500Deluxe S50D |
Автомобиль выпускался в двух вариантах – с 3-х ступенчатой коробкой передач и
более спортивной 4-х ступенчатой. Последняя версия оснащалась спортивными креслами,
чтобы подчеркнуть свой спортивный характер, тогда как версия с 3-мя
передачами имела единственное - спереди. В 1967, серия S50 была заменена
серией S57, которая оснащалась новым двигателем G15: объём 1483 куб.см.,
4-цилиндра, мощность - 88л.с. Это был самый мощный двигатель в Японии того
времени.
Skyline 2000GT (S 54 Series) - рождение легенды.
Когда в 1964 Prince решило выставить Skyline на
соревнования, 4-х цилиндровый двигатель был заменён на G7 объёмом 1988
куб.см. - 6-ти цилиндровый от модели S40 Gloria. С этой целью
колесная база S50 была расширена, и организовано особое крепление для 6-ти
цилиндрового двигателя.
Сначала было выпущено лишь небольшое количество этих автомобилей для участия
в гонках класса GT, что сделало их очень популярными. Prince решила
отправить автомобиль в серийное производство. Итоговый автомобиль дал начало
серии S54 и получил название Skyline 2000GT. Он был выпущен в
двух версиях.
GT-A использовал неизменную версию двигателя G7 с единственным карбюратором и
мощностью 105л.с. На версию GT-B устанавливались три карбюратора 40DCOE-18
Weber, 5-скоростная коробка передач со сближенными передаточными числами,
99-литровый топливный бак, полный набор инструментов, дифференциал
повышенного трения, усилитель тормозов и двигатель с высокой компрессией.
Обе модификации имели передние дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами и
задние сплавные барабанные тормоза. Последующие модели получали поток воздуха
через вентиляцию с шаровыми отдушинами небольшого отверстия, добавленные к
панели приборов.
Естественно, что для гонок можно было использовать лишь версию GT-B. Завершив
2-ым свою первую гонку, 2-ым GP Японии в 1964, он почти обогнал победоносный Porsche
904GTS, который был полностью гоночным автомобилем. Это было невероятным
достижением, учитывая, что Skyline был четырёхдверным седаном. Серия S54
выпускалась вплоть до 1968 и своими гоночными победами заложила фундамент для рождения
легенды Skyline.
Третье поколение Nissan Skyline (III)
1500 Серия
1500 Серия, заменившая S50 в июле 1968, производилась до 1972. Выпускались
автомобили с двумя типами кузовов - четырёхдверный седан и универсал. Они
комплектовались двигателем G15 от S57. Этот же автомобиль, но с двигателем
G18 - продавался под обозначением 1800. Эти автомобили по большей части
использовали запчасти Prince и были последними Skyline,
которые выпускались под маркой Prince. Все следующие Skyline были
переименованы в Nissan Skyline.
|
1968 1500Deluxe C10
|
Skyline 2000GT (серия GC10)
Также как и все другие вариации производных серий C10, GC10 (G -
устанавливаемый в GT), в основном проектировались Prince, несмотря на то, что
эти автомобили носили название Nissan Skyline 2000GT.
|
1968 2000GT GC10
|
Автомобиль был представлен в 1968 (через 2 месяца после серии 1500) и сначала
производился в двух вариантах - четырёхдверный седан (GC10) и хэтчбэк с 5-ю
дверями, а с 1970 также и купе (KGC10). Автомобиль был почти таким же, как и
предыдущая модель S54 GT-А, оснащённая 6-цилиндровым двигателем вместо
прежнего 4-цилиндрового. Skyline 2000GT получила двигатель L20, 1998 куб.см.
с мощностью 105л.с.
|
1969 2000GT-R PGC-10
|
Skyline 2000GT-R (серия PGC-10)
В 1968 увидел свет новый Skyline (1500 серии) и модель
сравнимая с предшествующим GT-А (серия GC10). Но люди все еще ожидали замену
для GT-B. Прошёл почти год после появления новой модели, когда наконец в
феврале 1969 появился GT-R.
Этот автомобиль был готов писать историю!
Skyline 2000GT-R был оснащён двигателем S20, 1998 куб.см. и
обладал мощностью в 160л.с. – это сравнимо с Porsche 911 -
машиной того же времени. Этот двигатель был практически таким же, как и GR8
для гоночного Nissan R380, который выиграл 3-й GP Японии в 1966
обойдя Porsche Carrera 6.
Поскольку он был предназначен для гонок, PGC10 (P -
представленный Prince), то был очень легким, без обогревателя и радио, но
снаружи выглядел похожим на любой другой седан в 4-двери. После двух лет,
купе-версия GT-R (KPGC-10), была представлена в марте 1971. Укороченная
колесная база и меньший вес обеспечивали лучшую манёвренность по сравнению с
четырёхдверной версией. Skyline 2000GT-Rпродолжал гоночную
родословную своих предшественников и достиг 33 побед за полтора года участия
в состязаниях, которые были продолжены 50-ю победами KPGC-10, пока их
производство не было остановлено в 1972.
В конце концов, Skyline стал легендой.
|
1970 2HT 2000GT KGC10
|
|
1970 2HT 2000GT-R KPGC10
|
Четвертое поколение Nissan Skyline (IV)
Серия C110 (выпускалась с 1972 до 1977 в четырёх версиях).
Во-первых, были две основные версии - 1600GT и 1800GT, обе использовали
производные двигателя G15, G16 (1.6l) так и G18 (1.8l) соответственно. Третья
модель - 2000GT-X, могла быть сравнима с C10 2000GT. Он был
оснащён улучшенной версией двигателя L20 мощностью 130 л.с. вместо более
раннего с 109 л.с.
Наиболее мощным из квартета, был все же 2000 GT-R, использовавший неизменную
версию двигателя S20 в 160л.с. Подобный своему предшественнику, с 1969 GT-R
был доступен в купе (KPGC110) и седане с 4-мя дверьми (PGC110).
Было произведено 197 автомобилей, которые должны были быть последними,
носящими символ GT-R в течение более чем десятилетия. Кроме того, их никогда
не использовали в гонках.
|
1972 2000GT GC110
|
|
1973 2000GT-R KPGC110
|
Пятое поколение Nissan Skyline (V)
Серия C211 была выпущена в августе 1977 и, подобно серии C110,
вышла в четырёх версиях. Прежде всего, из-за топливного кризиса и ужесточения
норм эмиссий, GT-R был снят с производства и взамен топовой, моделью серии
стал Skyline 2000GT-ES (KGC211).
Она появилась в апреле 1980 с новой турбо-версией L20, названой L20ET с 140
л.с. Этот двигатель был менее мощным чем GT-R, но как контраст к S20, устроил
нормы эмиссий и положил новый этап истории Skyline - впервые
двигатель был с турбонаддувом.
Базовые версии получили название 1600TI и 1800TI и имели L16 и L18 двигатели
соответственно, вместо предыдущих двигателей марки "G". Старый
2000GT-X «потерял» X, и получил название 2000GT, он сохранил неизменный
двигатель L20, мощность которого была 130 л.с.
|
1977 2000GT KHGC210 |
|
1979 wagon 1800 WC211
|
Шестое поколение Nissan Skyline (VI)
началом выпуска модельного ряда R30, Ниссан начал изменять
спецификацию Skyline. До конца столетия все последующие поколения Skyline
носили обозначение R3X.
Новая линейка была выпущена в августе 1981 года и была представлена пятью
различными моделями. Их дизайн значительно отличался по сравнению с его
предшественниками, так как этот новый Skyline выглядел очень
угловатым и был намного больше, чем обычный седан или чем более ранние
Skyline. Но всё-таки это был шаг назад - к спортивным корням Skyline.
Вес более ранних Skyline увеличивался от версии к версии, который замедлял их
и делал менее проворными. Этому положило конец новое поколение машин, хотя
действительно спортивный Skyline снова отправился в путь только в 1982 году.
Эти версии получили новые двигатели взамен старого L16, более мощные,
6-цилиндровые двигатели 2000GT и 2800GT .
|
1981 2HT 2000RS KDR30 |
|
1983 2HT 2000GT-ES Paul Newman KHR30 |
R30 Skyline RS
После того, как Nissan снял с производства GT-R, в линейке
Skyline не было ни одного двигателя DOHC (двигатель с двумя
верхнерасположенными распредвалами). После нефтяного кризиса, появились
турбо, но DOHC все еще отсутствовал. Появление RS Skyline было
призвано изменить это положение в октябре 1981. Он был доступен в версиях
седан и купе и оснащён новым двухлитровым двигателем FJ20E мощностью
150л.с., который был разработан специально для гонок.
В 1983 двигатель был улучшен – появилась турбина. Окончательный вариант
получил название FJ20ET (T - означает турбо), который теперь
выдавал 190л.с.. В последствии его мощность была увеличена до удивительных
205л.с. путём добавления интеркулера.
Этот Skyline стал известен как RS-X или Turbo C -
не только "самый мощный Skyline" того времени, но также и
очень успешный гоночный автомобиль.
Skyline вернулся на трек!
|
1983 2HT 2000TurboRS-X KDR30
|
Седьмое поколение Nissan Skyline (VII)
Так как серия R30 была очень популярна, Nissan оставил
практически таким же дизайн её преемницы - серии R31. Автомобиль дебютировал
исключительно в 4-дверных кузовах. Из-за популярности роскошных автомобилей и
Skyline обрёл дорогую отделку, и, казалось, потерял свою «спортивную»
ориентацию. Базовой моделью в то время являлась 1800I, которая
использовала 1.8 литровый 4-х цилиндровый CA 18, мощностью 100л.с.
Но R31 также начал введение новой семьи двигателей -
двигатели RB20, которые устанавливались в Passage GT. Особо можно
отметить RB20DET - двухлитровый DOHC 6-ти цилиндровый рядный
турбированный двигатель мощностью 180 л.с. и с 6400об/мин. Это был первый в
большой семье двигателей RB26DETT, которыми оснащались более
поздние GT-R и другие версии Skyline вплоть до серии R34.
GTS Купе
Потребители ожидали купейный вариант R31 до тех пор, пока GTS не поразил
демонстрационные залы в мае 1986. Это двухместное купе получило двигатель
RB20DET от Passage GT. В 1988 году этот автомобиль был переименован в GTS-X и
получил улучшенную версию RB20DET мощностью 190 л.с.
Более важным в этом автомобиле, было появление HICAS (Система
подруливания задних колес), впервые в истории Skyline. Эта система все еще
используется на топовых версия современных Skyline, что
значительно улучшает управляемость автомобиля.
|
1987 2000GTS-R KRR31
|
Самыми известными из моделей GTS была GTS-R, которая была создана
специально для гонок. 180 «лошадок» в стандартной версии, возможно, не были
ерундой, но все еще уступали 205 л.с. RS-X R30. Поэтому Nissan
выпустила GTS-R Skyline R31 в 1987 году с двигателем
RB20DET, имеющим 210 л.с. Это достигалось за счёт турбокомпрессора и
выпускных коллекторов.
Двигатель был дополнительно отрегулирован, многие другие части автомобиля
были подвержены тюнингу, обеспечивая GTS-R ещё более спортивный характер.
Этих автомобилей было выпущено всего 200 штук – так что и сегодня, это весьма
желанное приобретение.
Восьмое поколение Nissan Skyline (VIII)
В 1989 году линейка Skyline R32 была обновлена - каждый из
его многих представителей получил подчёркнутый спортивный характер и точно
отрегулированную ходовую. Автомобиль выпускался в двух кузовах - седане и
двухместном купе. Кроме того, впервые в истории была доступна полноприводная
версияGT-R.
|
1989 GT-R BNR32
|
Старая линейка двигателей была снята с производства. Таким образом, все
версии - седаны и двухместные купе - получили RB20DЕ –
двухлитровый рядовый 6-ти цилиндровый двигатель с 155 л.с. Более мощные
модели как GTS-t шли с двигателем RB20DET, уже
известным от GTS-R R31, но с увеличенной мощностью до 212 л.с.
Более поздние версии получили двигатель RB25DE, 2.5 DOHC с
180л.с.
|
1989 GTS-t RCR32
|
Спустя более чем десятилетие после того, как был выпущен последний GT-R, новый
Skyline GT-R наконец вышел в свет в 1989 году. Конечно, ожидания от
новой топовой модели были высоки из-за отличного наследия, которое все
прекрасно помнили. Но эта новая версия оказалась самой худшей из всех GT-R.
Тогда казалось невозможным никому повторить успех PGC10`s на
треке, пока не вышел новый Skyline R32 GT-R, который быстро
заработал прозвище Godzilla. Skyline GT-R был доступен только в
форме двухместного купе и использовал ряд высоких технологий, которые были
призваны поддержать плавность движения.
В Skyline GT-R также впервые была применена система ATTESA,
которая контролировала систему полного привода автомобиля. ATTESA (Advanced
Total Traction Engineering System for All) – система полного привода
по-требованию – передавала крутящий момент с задних колес на передние в те
моменты, когда это было необходимо (когда от датчиков приходил сигнал о
пробуксовке задних колес, мгновенно передавалось до 50% крутящего момента).
Из-за этого стал возможен даже дрифт, который было очень трудно реализовать с AWD.
Далее была внедрена новая версия фирменной технологии подруливания задних
колёс -Super-HICAS, что сделало этот автомобиль одним из лучших, если
не лучшим во всём мире.
GT-R не только имел превосходные характеристики управляемости, но также и
оснащался одним из лучших двигателей- RB26DETT: 2.6l DOHC двойное
турбо и 280 «лошадок». RB26DETT - чистый гоночный двигатель, полученный
непосредственно для гонок, по причине японских требований к ограничению
максимальной мощности в 280 л.с. Тюнингованные версии этого двигателя
достигали целых 1300 л.с.! Но и стандартные версии разгонялись до шестидесяти
миль в час всего за 4.8 секунды, что ставит его наравне с Ferrari 355.
Но GT-R предназначался отнюдь не для уличных гонок. Он был разработан, чтобы
соответствовать японской «Группе А» гоночных стандартов. И гонки – это то,
где Godzilla действительно сиял. Он выиграл так много гонок
(все индивидуальные гонки - 29 в целом) в «Группе А», что этот класс гонок
был отменен, потому что никто не хотел больше состязаться с флагманской моделью
Nissan`a.
Девятое поколение Nissan Skyline (IX)
Серия R33 была очень схожа с её предшественницей - серией R32.
Автомобиль все еще являлся спортивным, хотя его размеры и вес немного
увеличились, и он стал менее проворным. Увеличенный вес компенсировался
двигателем - новым RB25, 2.5l. Это был 6-ти цилиндровый двигатель
мощностью 190л.с. устанавливаемый на GTS 4 и версии GTS25,
и намного более мощного RB25DET, 2 с мощностью 255л.с., который
работал в GTS25t.
|
1993 GT-R Vspec BNR32
|
R33 Skyline GT-R
В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33. Удивительно, новый R33 Skyline GT-R превосходил старую версию почти во всём, хотя некоторый лишний вес имел место.
Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS.
|
R33 Skyline GT-R
|
|
R33 Skyline GT-R
|
С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин.
Модели:
E-HR33 GTS — 2.0 л RB20E SOHC I6, 130 л.с (96 кВт, 172 Н·м) E-HR33 GTS25 — 2.5 л RB25DE DOHC I6, 190 л.с (140 кВт, 231 Н·м) ENR33 GTS-4 — 2.5 л RB25DE DOHC I6, 190 л.с (140 кВт, 231 Н·м) 4WD ECR33 GTS25T — 2.5 л RB25DET DOHC turbo I6, 250 л.с (184 кВт, 294 Н·м)
GT-R
Изменения по сравнению с R32 носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели.
Модели:
GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт) NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo I6, 400 л.с (294 кВт, 478 Н·м) 4WD 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo I6, 305 л.с (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л.с) 4WD
4-дверный GT-R Autech
Autech - филиал Nissan, специализирующийся на тюнинге
автомобилей. GT-R Autech был четырехдверной версией GT-R
R33, который был выпущен ограниченной серией специально к празднованию
сорокалетия Nissan Skyline. Версия Autech получила все стандартные технологии
GT-R, так же самые «жизненные» части ее интерьера – такие, как ковшеобразные
сиденья. Таким образом, это действительно был GT-R - только намного более
практичный.
|
1997 Sedan GT-R Autech Version BCNR33 |
NISMO также выпустил тюнингованную версию GT-R Autech, которая
оснащалась спойлерами от NISMO 400R и двигателем мощностью 380 л.с. Не трудно
вообразить, насколько этот автомобиль был привлекателен на его дебюте на Tokyo
Motor Show.
Немного фотографий R33 в разных "ролях":
|
Японские патрульные |
Nissan Skyline R33 драгстер. >1100 л.с.
Nissan Skyline R33 в Stance культуре.
Десятое поколение Nissan Skyline (X)
Некоторым людям серия R33 казалась чересчур крупной, и большинство из них
полагало, что R32 был лучшим Skyline. Nissan учёл это при проектировании нового
R34.
Новая серия ориентировалась больше на представителей R32, нежели на своего
прямого предшественника. В результате был создан автомобиль, который
получился ещё более спортивным, чем представители серии R33.
|
1998 2dr 25GT-TURBO ER34
|
Базовые автомобили серии R34 доступны либо с полным, либо с
задним приводом. Стандартных версий пять, каждая из которых доступна и в
купейном варианте и варианте седана. Это R34GT с двигателем RB20DEмощностью
140 л.с., R34 25GT-V с двигателем RB25DE в
193 л.с.; R34 25GT и 25GT-X, а также флагманский R34
25GT-t с двигателем RB25DET мощностью в 280 л.с.
Хотя, для GT-X и 25GT купейных версий нет.
Конечно, никакая серия не могла обойтись без GT. Что касается технологий, то
топовая версия серии R34 - это развитие старого GT R33, но с намного более
«острым» дизайном и действительно улучшенным шасси.
Это делает его лучшим GT Skyline из когда-либо созданных, и,
по сравнению с другими спортивными автомобилями, одним из самых быстрых
автомобилей в мире. Этот GT поставил рекорд на кольцевых автогонках для
серийных автомобилей «Nurburgring Northloop» - самом трудном треке в
мире, и удерживал его до прихода Porsche 996 Турбо. Кроме того,
он выиграл несколько чемпионатов JGTC.
|
2002 GT-R VspecII Nur BNR34
|
Одиннадцатое поколение Nissan Skyline (XI)
Наконец, после 3 лет гаданий и слухов о новом Skyline, ожидание закончилось.
К счастью, слухи, заявляющие, что от Skyline откажутся в пользу нового Z-Car,
не были подтверждены, и 18-ого июня 2001 года был выпущен новый Skyline
V35 .
|
Nissan Skyline 350GT V35
|
Этот автомобиль оснащается на выбор одним из двух полностью новых двигателей: 2.5l
V6 с 215 л.с. и 3.0l V6 с 260 л.с. С этими двигателями
Nissan делает огромный шаг вперёд, продвигая Skyline на рынке
роскошных седанов.
Если бы предыдущие версии были развитием их соответствующих предшественников,
новый V35 теперь представляет возвращение в историю проекта
Skyline. Имеет место столь же радикальное изменение, как переход от R31 до
R32. V35 выходит в 4 версиях: 300 GT, 250 GT, 250
GT4 и наименее дорогой 250 GTе.
|
Nissan Skyline 300GT V35
|
Infiniti G35
Skyline весной 2002 года наконец дебютировал в США в классе люксовых
автомобилей под маркой Nissan Infiniti. Его производная -
Infiniti G35 успешно конкурирует с BMW 3-ей серии и Lexus
IS300. И, наконец, в сентябре 2002 года восхитительное спорт-купе с ещё
более сильным двигателем вышло на рынок в США.
Двенадцатое поколение Nissan Skyline (XII)
V36
Двенадцатое поколение Nissan Skyline было представлено в
ноябре 2006 г. Сначала обновление затронуло только седан, а купе выпускалось
в прежнем кузове V35. Новое купе появилось в июле 2007 г.
|
Nissan Skyline V36 купе
|
В США седан продается как Infiniti G35. Для седана предлагаются
двигатели объёмом 2.5 и 3.5 литра, для купе — 3.7 литра. Как и в предыдущем
поколении, у седана есть полноприводная версия.
Модели (седан):
Япония:
250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
250GT FOUR — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м) 4WD
350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л.с.(232 кВт, 358 Н·м)
США:
G35 — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
G35 Journey — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
G35x AWD — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт) 4WD
G35 Sport — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
G35 Sport 6MT — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
Купе:
3.7 л 330 л.с.(246 кВт, 366 Н·м)
Nissan GT-R (2008)
Начиная с 2008 года Nissan переименовал «Skyline GT-R» просто в «GT-R».
Отчасти это вызвано маркетинговыми соображениями, отчасти техническими: если
вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным
Skyline, то теперь GT-R представляет собой совершенно самостоятельный
автомобиль.
|
2008 Nissan GT-R
|
"Наша задача состояла в создании модели-флагмана для продвижения наших технологий... и для разработки абсолютно новой категории суперкара. Как правило, суперкары предназначаются для водителей с высокой квалификацией. Однако, наш новый многофункциональный суперкар будет стремителен и послушен в любых руках и практически в любых дорожных условиях."
Кадзутоси Музуно - создатель Nissan GT-R ©
На сегодняшний день Nissan предлагает только 2 версии GT-R. Premium Edition и Black Edition. За 4 450 000 рублей и за 4 500 000 рублей. Оба GT-R`а имеют 560 сильный 3,8 литровый двигатель с 5-ти ступенчатой коробкой передач. И все отличия между версиями заключаются только в отделке салона. Чёрная версия имеет отделку чёрного цвета с эксклюзивными сидениями Recaro.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий