Страницы

понедельник, 14 мая 2012 г.

Lowdaily. Culture or simply a blog?


Может быть, я уже говорил о Lowdaily, но именно сейчас у меня сложилось своё мнение, своё впечатление об этом проекте.

Передо мной  нэтбук, на экране The Art of Flight, рядом лежит смартфон с загруженной страничкой Lowdaily.ru.


И вот оно! Вот она "связь"!

Когда-то я немного катался на сноуборде. За это время я просмотрел сотни роликов и тысячи фотографий. Мне очень нравились фильмы профессиональных команд, людей, чья жизнь наполнена их увлечением. Для них сноубординг это жизнь.

С Lowdaily, я чувствую примерно тоже-самое.

Я читаю несколько авто-блогов. LAW, dropIT.. Но ни один ещё так не зацепил.
С LD, с отношением участников проекта к автомобилям я чувствую действительно Культуру, LOW-культуру.

Это точно что-то большее, чем просто блог.



Комментариев нет:

Отправить комментарий