Страницы

суббота, 5 мая 2012 г.

Black soul.

Для меня важным аспектом является внешний вид машины.
Я продумал каждую деталь будущих доработок своего автомобиля. Качество сборки, материалы, цветовые решения, где что буду заказывать, во сколько это всё обойдётся.
И как же было приятно узнать, что у меня есть единомышленники. Мне на глаза попались фотографии BMW, хозяин которой собрал её в точности так, как я планировал собрать свой Civic! Сложно было найти фото автомобиля ТАКОГО чёрного цвета. 99,9% были не достаточно чёрными :)










P.s. некоторых смутила фраза "... выбрал для своего первого автомобиля...". Дело в том, что сейчас я езжу на Nissan Cefiro. Но это не моя машина! Хотя кроме меня, на её водительское сидение больше никто не садится)) Вот как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий